пятница, 24 мая 2013 г.

Слоганы для радио


Еще один пример составления слоганов в форме Вопросов (В) и Ответов (О).

В. Здравствуйте, Петр. У нас новый проект под названием «Пиксель». Это интернет-радио. Мы не собираемся копировать идеи FM-диапазона, а хотим создать свой уникальный стиль. И нам нужны слоганы для радио.
О. Похвально, и мне как исполнителю ценно – смогу проявить свои творческие возможности. Так сказать, раскрыть свой потенциал в процессе работы.
В. Вы только не разгоняйтесь. В данной ситуации задача созвучна с ценностями российского классика - краткость сестра таланта. И нам дешевле обойдется.
О. С краткостью слоганов для радио соглашусь, но с вопросом ценообразования - нет. В вашей ситуации процесс напоминает мне скорее бикини: чем меньше материала – тем дороже.
В. Поясните, почему? Чем слоган для радио напоминает Вам бикини? В смысле дороговизны?
О. Совершенно верно: стихотворные или запоминающиеся словосочетания имеют одну цену, короткие, передающие саму суть, стоят  дороже. Ведь их смысл обязательно нужно раскручивать, а для этого нужна история или выражаясь по-другому у слогана должна быть родословная.
В. А как Вы видите ее для радио? Мы же не ТВ?
О. Ну смотрите: короткий слоган для радио:
«Музыка без муара. Радио Пиксель» или
«Растровое восприятие музыки»,
«Тест пройден - битых нет».
Как бы слова красивые, но не все понимают их значение.
Т.е. напрашивается предыстория или ликбез, если хотите, чтобы пояснить смысл. Зато запоминающиеся, типа:
«Радио Пиксель - самая активная точка на вашем мониторе!» или
«Малый размер при огромных возможностях! Радио Пиксель» - более удобопроизносимые.
В. О! Нам нравится, давайте договариваться за те и за другие.
О. А за «родословную» коротких?
В. И за них тоже...

Комментариев нет:

Отправить комментарий